27 февраля состоялся фестиваль педагогических идей
"Грамоте учиться - всегда пригодится".
СОДЕРЖАНИЕ СБОРНИКА ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР,
ПРЕДСТАВЛЕННЫХ НА ФЕСТИВАЛЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИДЕЙ
«ГРАМОТЕ УЧИТЬСЯ – ВСЕГДА ПРИГОДИТСЯ»
Ф.И.О.педагога |
№ ДОУ |
Название методического пособия |
Краткое описание: |
Электронные образовательные ресурсы (можно поиграть онлайн, перейдя по ссылке) |
|||
Стукачева Любовь Владимировна |
МБДОУ №40 |
классификация слов из 2 и 3 частей |
|
классификация слов из 2 и 3 частей |
|||
Романова Ольга Николаевна |
МБДОУ№12 |
Распредели картинки по наличию в названии звука Р или Л. |
|
Расставь по порядку как было в сказке. |
|||
Антипова Анна Анатольевна |
МБДОУ №12 |
Дидактическая игра на классификацию место звука в слове " Звук Ш" |
Определить место звука в слове и соотнести его с нужной схемой |
Вспомнить героев сказки " Репка" и расставить их в правильной последовательности ( по порядку) |
|||
Петрякова Марина Владимировна |
МБДОУ№12 |
Обобщить знания детей о домашних и диких животных, их особенностях. |
|
Дидактические игры по обучению грамоте |
|||
Гаврилова Юлия Вячеславовна |
МБДОУ № 6 |
Учить детей выделять и называть первый звук. |
|
Гуськова Марина Александровна |
МБДОУ №11 |
Выделять звук и находить его в слове.Ориентация цвета |
|
Лебезова Ольга Николаевна |
МБДОУ №14 |
Игра по обучению грамоте (звуковая культура речи) "Цепочка слов" |
определение первого и последнего звука в слове |
Федосеева Юлия Константиновна |
МБДОУ №11 |
Многофункциональная дидактическая игра "Чудо-дерево" по обучению грамоте . |
определение звуков и слогов в слове,подбор картинки к схеме и т.д. |
Балакирева Ольга Николаевна |
МБДОУ №12 |
Дидактические игры: "Логопедическая ромашка","Космическое путешествие" |
Развитие фонематического слуха,правильная постановка слов в предложении,развитие внимания, логики. |
Алимова Елена Юрьевна |
МКДОУ №19 |
Развитие фонематического слуха детей |
|
Котлярова Елена Владимировна |
МБДОУ № 11 |
Научить определять место звука в схеме |
|
Соловьева Анастасия Александровна, Бедрякова Мария Сергеевна |
МБДОУ№5 |
Дидактические игры: "Прочитай по первым буквам", "Волшебный мостик", "Четвертый лишний". |
Развивать у детей умение выделять первый звук в слове и обогащать словарный запас |
Нерода Полина Сергеевна |
МБДОУ № 11 |
Нахождение ударного слога в слове. |
|
Кирина Ольга Павловна |
МБДОУ № 11 |
Дидактическая игра: "Собери пары", Дидактическая игра:"Прятки со звуком" |
Научить подбирать слова-паранонимы, заменяя в слове один звук. |
Кузнецова Ольга Валентиновна |
МБДОУ №12 |
Делить слова на слоги. (от звука к слову) |
|
Максеменюк Ирина Владимировна |
МБДОУ №37 |
Дидактическая игра "Кто это, что это", Дидактическая игра "Маленькая хозяюшка" |
Развивать речь, мышление, внимание, активизировать словарь, формировать употребление существительных и прилагательных в определенном падеже, Формировать навыки составления описательных рассказов по картинке, не называя предмет |
Герасимова Ольга Константиновна |
МБДОУ №37 |
Формировать умение распознавать на какой слог падает ударение: в начале слова, в середине или в конце |
|
Сидякина Светлана Алексеевна |
МБДОУ №37 |
Формировать умение находить изображение предметов с одним, двумя и тремя слогами, закрепить нахождение слогов в словах. |
|
Лалиашвили Лия Алексеевна |
МБДОУ №37 |
Дидактическая игра "Гласные и согласные", Дидактическая игра "Найди букву" |
Определить количество букв в слове, находить гласные и согласные, развитие навыков чтения |
Пескова Татьяна Ивановна, Варфоломеева Светлана Александровна |
МБДОУ№5 |
Дидактические игры: "Кто в домике живет?", "От А до Я", "Составь предложение". |
Звуко-буквенный анализ слова, состав слогов и предложений, составление предложений с предлогами, используя символ-схему. |
Княжева Марина Викторовна |
МБДОУ №12 |
Пособие предназначено для решения задач по обучению детей грамоте и развитию речи |
|
Гречка Ирина Вячеславовна |
МБДОУ №25 |
Пособие предназначено для формирования у детей ориентации в звуковой структуре слова |
|
Агафонова Ирина Николаевна |
МБДОУ №14 |
учить выделять первый звук в слове, научить разделять понятия звук и
буква, |
|
Петрова Елена Николаевна |
МБДОУ №8 |
Учить на слух различать и называть предметы. |
|
Николаева Анастасия Сергеевна |
МБДОУ №8 |
Автоматизировать в словах звук "р" |
|
Развивать память, внимание, логическое мышление; закреплять умение выделять первый звук в слоге и записать его с помощью буквы; закреплять навык чтения и звукобуквенный анализ слов |
|||
Зайцева Татьяна Витальевна |
МБДОУ №14 |
Развитие внимания, памяти, умения определять место звука в слове (вначале, в середине, в конце слова) |
|
Закреплять правильное и отчетливое произношение звуков, развивать мышление |
|||
Жаркова Ольга Васильевна |
МБДОУ№6 |
развивать внимание, память и логическое мышие... |
|
Игры по развитию речи |
|||
Хирса Светлана Александовна |
МБДОУ №40 |
Упражнять в определении заданного звука и количества слогов в слове |
|
Учить находить общий признак у сравниваемых предметов, развивать логическое мышление. |
|||
Учить устанавливать причинно-следственные связи, развивать логическое мышление |
|||
Мохонько Ольга Владимировна |
МБДОУ№11 |
Узнать сказку,определить какой герой лишний |
|
Тимофеева Елена Александровна |
МБДОУ №12 |
Закрепление знаний о животных,правильного произношения звуков, |
|
Агафонова Татьяна Анатольевна |
МБДОУ №12 |
Обогащать словарный запас, |
|
Лахина Анна Владимировна |
МБДОУ №40 |
интегрированная игра по всем образовательным областям программы |
|
Савцова Анна Михайловна |
МБДОУ №37 |
Познакомиться с понятиями: начало, середина и конец рассказа. Активизировать в речи слова и выражения, позволяющие начать и закончить рассказ или сказку. Обогощать словарный запас. Совершенствовать психические процессы: память, внимание, наглядно-действенное мышление и фантазию. |
|
Игры по формированию элементарных математических представлений |
|||
Эннс В.В. |
МБДОУ№15 |
Счёт до 5 и обратно |
|
Игра-пособие для развития мелкой моторики пальцев рук |
|||
Кротова Инесса Геннадьевна |
МБДОУ №37 |
Дидактическая игра "Раз, два, три, четыре, пять - матрешке будем помогать" |
Активизировать речь, обогащать словарный запас детей, формировать знания детей в нахождении нужного цвета |