классификация слов из 2 и 3 частей |
|
классификация слов из 2 и 3 частей |
|
Распредели картинки по наличию в названии звука Р или Л. |
|
Расставь по порядку как было в сказке. |
|
Дидактическая игра на классификацию место звука в слове " Звук Ш" |
Определить место звука в слове и соотнести его с нужной схемой |
Вспомнить героев сказки " Репка" и расставить их в правильной последовательности ( по порядку) |
|
Обобщить знания детей о домашних и диких животных, их особенностях. |
Учить детей выделять и называть первый звук. |
|
Выделять звук и находить его в слове.Ориентация цвета |
|
Игра по обучению грамоте (звуковая культура речи) "Цепочка слов" |
определение первого и последнего звука в слове |
Многофункциональная дидактическая игра "Чудо-дерево" по обучению грамоте . |
определение звуков и слогов в слове,подбор картинки к схеме и т.д. |
Дидактические игры: "Логопедическая ромашка","Космическое путешествие" |
Развитие фонематического слуха,правильная постановка слов в предложении,развитие внимания, логики. |
Развитие фонематического слуха детей |
|
Научить определять место звука в схеме |
|
Дидактические игры: "Прочитай по первым буквам", "Волшебный мостик", "Четвертый лишний". |
Развивать у детей умение выделять первый звук в слове и обогащать словарный запас |
Нахождение ударного слога в слове. |
|
Дидактическая игра: "Собери пары", Дидактическая игра:"Прятки со звуком" |
Научить подбирать слова-паранонимы, заменяя в слове один звук. |
Делить слова на слоги. (от звука к слову) |
|
Дидактическая игра "Кто это, что это", Дидактическая игра "Маленькая хозяюшка" |
Развивать речь, мышление, внимание, активизировать словарь, формировать употребление существительных и прилагательных в определенном падеже, Формировать навыки составления описательных рассказов по картинке, не называя предмет |
Формировать умение распознавать на какой слог падает ударение: в начале слова, в середине или в конце |
|
Формировать умение находить изображение предметов с одним, двумя и тремя слогами, закрепить нахождение слогов в словах. |
|
Дидактическая игра "Гласные и согласные", Дидактическая игра "Найди букву" |
Определить количество букв в слове, находить гласные и согласные, развитие навыков чтения |
Дидактические игры: "Кто в домике живет?", "От А до Я", "Составь предложение". |
Звуко-буквенный анализ слова, состав слогов и предложений, составление предложений с предлогами, используя символ-схему. |
Пособие предназначено для решения задач по обучению детей грамоте и развитию речи |
|
Пособие предназначено для формирования у детей ориентации в звуковой структуре слова |
|
учить выделять первый звук в слове, научить разделять понятия звук и
буква, |
|
Учить на слух различать и называть предметы. |
|
Автоматизировать в словах звук "р" |
|
Развивать память, внимание, логическое мышление; закреплять умение выделять первый звук в слоге и записать его с помощью буквы; закреплять навык чтения и звукобуквенный анализ слов |
|
Развитие внимания, памяти, умения определять место звука в слове (вначале, в середине, в конце слова) |
|
Закреплять правильное и отчетливое произношение звуков, развивать мышление |
|
развивать внимание, память и логическое мышие... |
Упражнять в определении заданного звука и количества слогов в слове |
|
Учить находить общий признак у сравниваемых предметов, развивать логическое мышление. |
|
Учить устанавливать причинно-следственные связи, развивать логическое мышление |
|
Узнать сказку,определить какой герой лишний |
|
Закрепление знаний о животных,правильного произношения звуков, |
|
Обогащать словарный запас, |
|
интегрированная игра по всем образовательным областям программы |
|
Познакомиться с понятиями: начало, середина и конец рассказа. Активизировать в речи слова и выражения, позволяющие начать и закончить рассказ или сказку. Обогощать словарный запас. Совершенствовать психические процессы: память, внимание, наглядно-действенное мышление и фантазию. |